Жжение и не приятные ощущения




  1. duplex88

    duplex88 New Member

    Доброе время суток. Месяц назад по результатам анализа из уретры (найдено Gardnerella vaginalis, Streptococcus agalactiae) урологом было прописано антибиотики, после окончания курса приема таблеток появились не приятные ощущения в области промежности и жжения в просаке начиная от ануса и отдающие на пах, только все эти ощущения появляются при ходьбе и немного в сидячем состояние. Если лежать то все почти проходит. Обратился к 2 специалистам и только говорили что надо посидеть на диете, больше кисломолочного, но боли с периодичностью появляются. В туалет хожу хорошо без болей, но иногда остается ощущение хододка в уретре после этого. Посоветуйте что еще нужно или можно сделать, очень сильно отвлекает данное состояние. Заранее спасибо
     
  2. Adv Статус

    Реклама




    Внимание! Администрация сайта UrologyForum.Ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь на форуме, в частности в текущей теме. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями и пользователям форума, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам!