Кровь в семени


  1. Вадим

    Вадим New Member

    Доброго времени суток. Хочу поделится с вами своей проблемой, и надеюсь услышать возможные варианты решения. Расскажу историю с самого начала.
    Около двух месяцев назад меня начало мучило жжение при мочеиспускании, сразу поспешил в клинику (частную) , сдал анализы , которые ничего не показали, и мне был назначен Сафоцид сразу, и немного позже таваник. Через два дня после употребления таблеток проблема была решена. Однако через некоторые время заметил что в сперме время от времени появляются сгустки , иногда жёлтого цвета, плюс преждевременная эякуляция. Сразу же обратился к врачу , направление на узи простаты, врач замечает изменения и назначает : простакор, биопрост, спеман. Так же в качестве симптома врач отмечает отек икр, боль в пояснице и связывает данные проблемы с большими нагрузками на ноги которые я получаю на работе. После курса, фактически меня ничего не беспокоит , лишь в сперме по прежнему в сперме время от времени появляются сгустки , врач отмечает что это из за нагрузок и с этим ничего не поделать.
    Спустя два месяца иду на консультацию к другому врачу ( по совету врача меня лечившего)
    узи простаты, спермограмма показывают что всё в порядке, и что я здоров. На мои замечания о том , что у меня в семени сгустки , а потом и кровь, отвечают что нужно сдать анализы у дермовенеролога. На днях сдам анализы, но думаю дело не в венерических инфекция, так как всегда использую контрацептивы. к тому же снижена чувствительность пениса, отекают ноги, преждевременная эякуляция, и неприятные ощущения в области мошонки после оргазма
    Что можно предполагать в данной ситуации?
     
  2. Adv Статус

    Реклама




    Внимание! Администрация сайта UrologyForum.Ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь на форуме, в частности в текущей теме. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями и пользователям форума, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам!

Возможно это будет полезно
  1. Marat
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.071
Загрузка...