Хронический уретропростатит


  1. Григорий

    Григорий New Member

    Здравствуйте уважаемые урологи
    Болею давно. Проводу лечения тоже не впервые.

    Не давно сдал анализы, по причине частого хождения в туалет.
    Анализ показал что имеются:

    - Chlamydia trachomatis

    - Trichomonas vaginalis


    Мой врач дал очередное лечение в несколько этапов.

    Во втором этапе препарат Флагил на 5-тй день дал сильное побочное действие на желудок, у меня хронический панкреатит. Было очень плохо, не мог даже стоять на ногах. Принимал 1000 мг 2 раза в день.

    Врач сказал уменьшить дозы приема препарата до 500 мг 2 раза в день.

    Но я сделал перерыв приема всех препаратов одну сутку, когда полегчало продолжил прием.

    Очень переживаю что сделал перерыв, это может отразится на курс лечения и стоит ли продолжать лечение дальше?
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  2. Adv Статус

    Реклама




    Внимание! Администрация сайта UrologyForum.Ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь на форуме, в частности в текущей теме. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями и пользователям форума, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам!